август-2012

Высокотемпературные приемо-передатчики для шины CAN фирмы BOSCH

Фирма BOSCH с самого начала была главным инициатором применения магистральной шины обмена информацией типа CAN в автомобильной и промышленной электронике.

Теперь фирма BOSCH предлагает широкий выбор микросхем приемо-передатчиков для шины CAN. Те или иные особенности каждой из них позволяют выбрать наиболее подходящий для любого устройства или модуля, подключаемого к этой шине. Все микросхемы удовлетворяют требованиям стандарта ISO 11898.

Тип Уровень логических сигналов, В Функциональные особенности
CF151 5 Возможность управления скоростью приема-передачи (низкая/высокая)
CF160 5 Оптимизирована скорость приема-передачи, которая может достигать 1 МБод
CF163 3,3
CF173 3,3 Оптимизирована скорость приема-передачи, которая может достигать 1 МБод; режим экономии энергопотребления с автоматическим выходом из него с началом активности на линиях шины CAN
CF175 5

Все приемо-передатчики имеют встроенную защиту от короткого замыкания на линиях шины CAN и предназначены для работы в жестких условиях эксплуатации. В частности, в технической документации фирмы BOSCH указано, что микросхемы CF151, CF160, CF163, CF173 и CF175 могут работать при температуре окружающей среды от -40°C до +125°C или при собственной температуре кристалла (т.н. "junction temperature") в пределах от -40°C до +150°C. Кроме того, микросхемы CF160 и CF163 могут работать при собственной температуре кристалла вплоть до +190°C, но с тем ограничением, что срок службы микросхем при этом сокращается в общем как минимум в пять раз.

Все микросхемы выпускаются в корпусе SOIC-8.

По материалам RUTRONIK Elektronische Bauelemente GmbH: "Bosch Automotive Electronics - CAN Transceivers".

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования